вторник, 4 октября 2011 г.

Выставка кукол и мишек тедди Гент (Бельгия)

Добрались мы в Гент, где 17-18 сентября прошла игрушечная выставка, в которой мы тоже участвовали. Мне понравилось! Вокруг интересные люди, приятные знакомства, красивые куклы и мишки...Были представлены материаллы для создания игрушек, также винтажные мохеры, кружева и различные ткани. Фотографировать было не принято, за два дня выставки видела человек пять с фотоаппаратом, один из них - мой муж ) Кстати, бросилось в глаза, основная масса мастеров была с мужьями, которые им  помогали.
Альбом с фотографиями выставки здесь !

 На краю парка находился наш отель. Утром пели петухи. Воздух был потрясающе свежий.
 Там было очень мило и уютно.
 В парке даже грибочки встречались...
 Ну и конечно мои сувениры и трофеи с путешествия: коробочка шоколадных конфет, сумочка с мишками, шоколадный медвежонок, салфеточка с мишками, ну и авторский мишка Анни Пельман.
 Магнит -мишка из Парижа, рядом Брюгге и писающий мальчик из Брюсселя.
 И вот моя красотка мисс Адель от бельгийского мастера Анна Пельман. В результате обмена игрушками, теперь мой ежик живет у нее, а мишка Адель -у меня!

 

8 комментариев:

  1. Очень красивое здание гостиницы, вообще, сказочное место! И мишутка очень славная - коллекция растет!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всё здорово!!!! А приобретения вообще сказочные!!!!! Мишутка очаровашечка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люсечка, отель очень красивый, место живописное. Мишка красавица -мне очень понравилась!
    Спасибо за фотки, можно сказать почти в эксклюзиве с этой выставке (не считая, четырех человек с фотоаппаратами)

    ОтветитьУдалить
  4. место красивейшее! сразу понятно, что там было очень приятно жить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, отель на самом деле был очень уютный, с вкуснейшим завтраком...

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила спасибо что поделились впечатлениями и фотографиями,мишка великолепный!А природа сказка просто!

    ОтветитьУдалить