четверг, 5 августа 2010 г.

Вязаные игрушки






Люблю вязать игрушки!

5 комментариев:

  1. Какие все хорошенькие!!!!!!
    Особенно песик понравился, как живой!!!
    А из какой пряжи он связан, если не секрет,
    Я уже с ног сбилась не могу найти ничего подобного кроме стравки стрейч.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб за похвалу!Песик(у меня его зовут мишка Трюфель) связан с турецкой пряжи minti puf (ПУФ) 100%полиестер,160 метров в 100граммах.Вяжется практически вслепую,но результат радует:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравились кактусы! и котенок такой премиленький! а кот с бутылкой очень забавный! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Алена!Я одно время так увлеклась вязанием кактусов,что не могла остановиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не видела у нас такой пряжи,,,,, Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить